Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Progress Software совершенствует систему поддержки SupportLink

27.01.2012

Уважаемые клиенты и партнеры,

В нашем непрерывном стремлении предоставлять Вам поддержку на уровне мировых стандартов и подтверждая наше желание непрерывно улучшать качество наших сервисов, мы сделали ряд существенных улучшений в программе Progress SupportLink (ранее «Progress Customer Support»).

Когда мы впервые запустили Progress SupportLink, мы внесли ряд изменений в процедуры, связанные с оказанием поддержки. Наряду с тем, что мы добавили новые возможности, часть функций программы была удалена, которая как Вы указали позже, была для Вас важна и Вы бы хотели, чтобы она была возвращена. Мы прислушались к Вашим просьбам и отреагировали.

Во-первых, мы работаем над тем, чтобы вернуть для Вас доступ к базе знаний Knowledge Base, который не требовал бы ввода идентификационной информации о пользователе. Кроме этого, будет восстановлена возможность получения загружаемой версии Knowledge Base. Мы получили множество откликов, в которых Вы просите вернуть обе этих возможности, и мы будем признательны Вам за терпение, пока мы будем реализовывать данные изменения в ближайшие месяцы. Я предоставлю Вам более подробную информацию по этому поводу, ближе к моменту доступности данной функциональности.

Во-вторых, мы внесли несколько улучшений в функциональность поиска по базе знаний Knowledge Base для того, чтобы найти то, что Вам нужно и сделать это более быстро и легко. В последние несколько месяцев мы неустанно работали над следующими усовершенствованиями:

  • улучшен функционал поиска за счет предотвращения разбиения алфавитно-цифровых последовательностей в несколько строк поиска
  • устранена необходимость двойного входа в систему для доступа к SupportLink
  • повышена производительность системы поиска

В-третьих, мы продолжаем работать над дальнейшими улучшениями базы знаний Knowledge Base, включая:

  • увеличение размера поисковой строки
  • добавление номеров статей к результатам поиска в Knowledge Base
  • улучшение релевантности результатов автоматического поиска

И, в заключение, на этом ресурсе будут выложены полезная информация, рекомендации и видео-инструкции, которые помогут Вам извлечь максимум пользы от ресурса Progress SupportLink; данная информация находится на вкладке Home в SupportLink.

Я приношу свои извинения за любые неудобства, которые могли быть вызваны в процессе преобразования старой системы новую систему поддержки SupportLink. Нашей целью всегда было способствовать Вашему успеху и помогать Вам извлекать максимальную выгоду от Ваших инвестиций в наши продукты и решения. Поскольку изменения – это нелегкая задача, мы будем благодарны за Вашу поддержку и отзывы с целью помочь нам предоставлять Вам сервисы от Progress Software на уровне мировых стандартов.

С уважением,

Кэрол Исау (Carol Esau)
Вице-президент, Progress Global Customer Support


(Источник)


Вернуться к списку новостей
Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.