Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)

Вернуться к списку постов

10.02.2012

Upgrade from Progress to OpenEdgeВы, конечно же, знаете, что своевременное обновление программного обеспечения позволяет всегда иметь стабильный код, а главное, использовать новые возможности этого ПО. К сожалению, не все следуют этому, казалось бы, простому правилу. Как-то я уже рассказывал о вредных привычках в администрировании БД, одна из которых как раз звучала так «Нам не нужны никакие обновления» (см. статью от 19.01.2011 «Вредные привычки при администрировании баз данных»). Теперь я хотел бы усилить приведенные тогда доводы в пользу важности обновлений еще десятью причинами, которые, надеюсь, помогут принять вам единственное правильное решение – обновиться до последней версии OpenEdge. Но перед этим для наглядности приведу таблицу, в которой отражен жизненный цикл версий Progress/OpenEdge взятую с учетом версии OpenEdge 11.0 с официального сайта Progress Communities:

Таблица 1 Жизненный цикл Progress/OpenEdge

OpenEdge & Progress

Lifecycle by Product Releases

Active

Mature

Retired

OpenEdge 11.0

Dec-11

OpenEdge 10.2B

Dec-09

Dec-11

OpenEdge 10.2A

Nov-08

Dec-09

Feb-10

OpenEdge 10.1C

Feb-08

Aug-09

OpenEdge 10. IB

Dec-06

May-08

May-08

OpenEdge 10.1 A

Dec-05

Mar-07

Mar-07

OpenEdge 10.0B

Aug-04

Mar-06

Mar-06

OpenEdge 10.0A

Dec-03

Nov-04

Nov-04

Progress V9. IE

Nov-04

Nov-06

Progress V9. ID

May-02

Feb-05

Feb-05

Progress V8.3E

Dec-01

Mar-02

Feb-10

Progress V8.3D

Jan-00

Mar-02

Mar-02

Как видим, все версии до 10.2B являются устаревшими и неподдерживаемыми, за исключением ограниченной поддержки 10.1С и 9.1E, что, по сути, если вы еще используете одну из них, не должно расслаблять вас. То, что эти версии не получили статус RETIRED, еще не означает, что разработчик (PSC Customer Support) бросится решать возникшую у вас проблему по первому зову. А это уже риск для вашего бизнеса, да какой риск! …

Что ж, если таблицей убедить вас всё-таки не получилось, привожу обещанные десять причин:

1. Новые версии содержат множество полезных функций и возможностей в языке программирования ABL, в базе данных и прочих областях СУБД. Несколько примеров: добавлено множество новых типов данных, внедрено шифрование базы данных (TDE), аудит базы данных (Auditing), добавлены области хранения первого типа (SAT-I), области хранения второго типа (SAT-II), реализована поддержка 64-битных ROWID, XML, JSON, Web Services, объектного программирования, .NET UI, AI File Management, Multi-Tenancy. Всё это лишь малая часть из того что получили версии 10.2B и 11.0.

2. В новых версиях практически всегда совершенствуются механизмы производительности СУБД, причем так, что у вас нет необходимости в каких-либо изменениях своих приложений.

3. Новые версии обеспечиваются официальной активной технической поддержкой PSC и инженерной группой OpenEdge. Исправление ошибок и выпуск обновлений (Service Pack) осуществляется на регулярной основе.

4. Свежие версии работают эффективнее на современных операционных системах и с современным оборудованием. Чего не скажешь о старых, которые вообще могут на них не работать (например, Progress 9.0 не работает на Windows 7).

5. Даже если техническая поддержка PSC сможет ответить на ваш вопрос и даже попытается найти обходной путь, старые версии не получат необходимых пакетов обновлений с исправленными ошибками, даже несмотря на то, что эти версии имеют ограниченную поддержку. С возрастом версии увеличивается вероятность следующего сценария общения с технической поддержкой:

Пользователь: «Помогите! Если я делаю так-то и так-то, то система падает…».
Тех. поддержка: «Да, мы знаем. Просто не делайте так…».
Пользователь: «?!?!».
Тех. поддержка: «Обновитесь до последней версии, в ней эта проблема устранена».

6. Несмотря на то, что Progress/OpenEdge имеет относительно большой жизненный цикл и время жизни версий – они не бесконечны. В конце концов, некоторые вещи со временем перестанут поддерживаться вообще.

7. Детальные знания старых версий со временем исчезает, как в PSC, так и в пользовательском сообществе в целом. В итоге вам просто никто не сможет помочь.

8. Процесс обновления до новой версии с текущей версии, как правило, более прост, требует меньше как человеческих, так и финансовых ресурсов, чем обновление с устаревших версий.

9. Архитектурные ограничения (например, максимальное количество ROWID в области хранения, максимальный размер элемента индекса, размер сегмента r-кода, максимальный размер базы данных и т.д.) в новых версиях, как правило, выше, чем в более старых версиях. Порой значительно выше.

10. Стоимость обслуживания старого оборудования и программного обеспечения (включая, но не ограничиваясь ПО от PSC) больше, чем обновленного.

Вы просто обязаны выполнить обновление своей системы до самой последней версии OpenEdge, если

  • Ваше приложение должно стабильно работать двадцать четыре часа в сутки.
  • Вы хотите, чтобы ваше приложение было эффективным, высокопроизводительным и устойчивым (включая устойчивость к различным видам катастроф).
  • Вы хотите, чтобы вам предоставляли полноценную своевременную и качественную техническую поддержку.
  • Вы хотите, чтобы ваши клиенты не простаивали в очередях, ожидая проведения «зависшей» операции, а ваш менеджмент мгновенно получал все необходимые отчеты.

Вы не знаете с чего начать? Не знаете как эффективно и с наименьшими простоями выполнить обновление? Это не страшно, главное чтобы у вас было желание, в остальном поможем мы. Наши специалисты обладают большим опытом в области администрирования, программирования и сопровождения баз данных OpenEdge и имеют более чем 20 летний опыт в этом направлении, пройдя путь от Progress 6 до OpenEdge 11. Мы в состоянии решить любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе перехода на новую версию.

Дополнительную информацию об услугах по обновлению до новых версий OpenEdge можно получить, отправив письмо с вопросами на адрес progress@csbi.ru или по телефонам:

+7 812 438 19 91 г. Санкт-Петербург
+7 495 616 00 53 г. Москва


Добавить свой комментарий

Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Ваш комментарий*:

Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.