Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Progress Software получила сертификацию стандарта Service Capabilities & Performance (SCP)

21.06.2012

Progress Software Corporation (NASDAQ: PRGS), ведущий поставщик программного обеспечения для предприятий, объявила, что ее всемирная служба поддержки клиентов (GFO) получила сертификаты Service Capability & Performance (SCP) Standard и Electronic Service Capability & Performance (eSCP) Standard. Эти сертификаты определяют эффективность поддержки клиентов и способность компании предоставлять в электронном виде услуги, соответствующие строгим стандартам производительности и основанные на базе лучших мировых решений в этой отрасли.

Стандарт Service Capability & Performance (SCP) предназначен для повышения эффективности и качества поддержки клиентов, работы сотрудников, выезжающих «в поля», и профессионального обслуживания. Консорциум ведущих технологических компаний, включая Service Strategies Corporation, создал набор признанных во всем мире стандартов, определяющих передовой опыт оценки уровней производительности и создающих основу для постоянного совершенствования бизнес-процессов. Достижение сертификации по стандартам требует всеобъемлющих ревизий и ежегодной повторной сертификации для подтверждения соответствия компании требованиям заявленных стандартов.

Кароль Исау (Carol Esau), вице-президент всемирной службы поддержки клиентов Progress Software, отметил: «Мы чрезвычайно рады, что прошли переаттестацию и получили сертификацию eSCP. В прошлом году мы инвестировали крупные средства в развитие службы электронных услуг. Сегодня достигнутые результаты полностью оправдывают эти вложения и подчеркивают отдачу от наших усилий».

С момента получения сертификатов показатель удовлетворенности клиентов Progress вырос с 87% до 92%. Такое увеличение подтверждает ориентированность Progress на потребности клиентов и предоставление качественных услуг.

«Progress Software по-прежнему демонстрирует абсолютную приверженность к оказанию услуг наивысшего качества. Полученная сертификация GFO по стандартам SCP второй год подряд является свидетельством такой политики корпорации», – сказал Грег Колман (Greg Coleman), вице-президент по стратегическим программам из Service Strategies. – «В дополнение к полученным сертификатам Progress Software впервые вошла в число немногих избранных компаний, добившихся сертификации для собственной службы онлайн поддержки. Очевидно, что Progress усердно работает над предоставлением поддержки мирового класса для своих клиентов через широкий спектр каналов обслуживания».

Progress вступает в ряды ведущих технологических компаний, сертифицированных по стандартам SCP. В настоящее время более двух сотен организаций в более чем в двадцати пяти странах по всему миру используют стандарты SCP для улучшения своего бизнеса. Эти компании включают в себя таких лидеров отрасли, как: Lockheed Martin Corporation, McKesson Corporation, Mentor Graphics, Halliburton Landmark, Teradata, Websense, Wind River, NetApp, и EMC.

Источник: Progress Software Corporation



Вернуться к списку новостей
Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.