Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Клиент Progress Software компания Turkcell получила награду Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Award

13.07.2012

Turkcell получила награду в категории Integrated Marketing Performance

Progress Software Corporation, глобальный поставщик инфраструктурного программного обеспечения для разработки, развертывания, интеграции и менеджмента бизнес-приложений, сегодня объявила о том, что ее клиент, Turkcell, ведущая коммуникационная и технологическая компания в Турции с 34,5 млн. абонентов, выиграла награду  Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Award в категории Integrated Marketing Performance.

Награды Gartner and 1to1 Media CRM Excellence Awards означают высшее признание клиентской стратегии и инициатив CRM мирового класса. В категории Integrated Marketing Performance награждаются организации, которые продемонстрировали новаторское использование комплексного маркетинга для улучшения взаимодействия с клиентами, повышения эффективности и улучшения общей производительность маркетинга.

Turkcell была выбрана в качестве победителя за успешное осуществление, через локального дистрибьютора М2, рекламной кампании реального времени на основе ситуации, обеспечившей положительный опыт для клиентов, а также сокращение оттока клиентов. Сердцем кампании стала маркетинговая система реального времени, основанная на платформе Progress®Apama® Complex Event Processing (CEP), которая обеспечила Turkcell возможность мгновенно реагировать на то, как люди используют сеть мобильной связи, получая индивидуальные предложения.

На основании более чем 150 критериев и моделей использования, в зависимости от личных предпочтений, система маркетинга реального времени позволяет Turkcell выявлять и воздействовать на потенциальные возможности приобретения и удержания клиентов, для укрепления взаимоотношений с клиентами. Мощная платформа Apama CEP позволяет службе маркетинга Turkcell анализировать предпочтения более миллиона абонентов в час и разрабатывать маркетинговые кампании и предложения, соответствующие растущей сети абонентов. Время, необходимое для исполнения кампании, сокращается до минут, успех различных сценариев маркетинга постоянно контролируется, неудачные сценарии отменяются, а удачные — расширяются.

Emre Sayin, Chief Consumer Business Officer, Turkcell, прокомментировал: «Мы рады получить награду Integrated Marketing Performance как признание успеха нашей системы маркетинга реального времени. Мы с гордостью предлагаем нашим клиентам уникальный опыт и персонализированные предложения, на основе их индивидуальных особенностей использования нашей сети. Платформа Progress Apama дает нашей маркетинговой системе реального времени возможность немедленно обратиться к правильному клиенту с правильным предложением, учитывающим конкретные потребности в нужное время. Фактически, мы увидели, что предложения, отправленные с помощью маркетинговой системы реального времени, дают в десять раз больше положительных откликов, чем эти же предложения, отправленные с использованием обычных методов».

Dr. John Bates, Chief Technology Officer, Progress Software, прокомментировал: «Это здорово, что Turkcell выиграла эту награду. Они полностью заслужили награду  Integrated Marketing Performance за инновационный способ разработки интерактивных отношений с клиентами. Их система маркетинга реального времени полностью использует поминутную информацию о моделях поведения их клиентов и изменила способ взаимодействия Turkcell с клиентами. Своевременные, актуальные и персонализированные предложения непосредственно каждому абоненту помогли укрепить отношения Turkcell с клиентами».

О компании Turkcell

Turkcell является ведущей коммуникационной и технологической компанией в Турции, с 34,5 млн. абонентов и долей рынка около 53%, по состоянию на 31 марта 2012 года (Источник: объявления операторов). Turkcell — ведущий региональный игрок, лидер рынка в пяти странах из девяти, в которых она работает с приблизительно 65,3 миллиона абонентов по состоянию на 31 марта 2012 года. Компания охватывает примерно 88% населения Турции сетью 3G и 99.13% сетью 2G. Она стал одним из первых мировых операторов, реализовавших технологию HSDPA+, и достигла скорости 43,2 Мбит/сек. с помощью решения HSPA multi carrier. Turkcell сообщила о чистом доходе $1,3 млрд., при общей сумме активов $9,7 млрд. по состоянию на 31 марта 2012 года. Акции Turkcell котируются на биржах NYSE и ISE с июля 2000 года, и она является единственной турецкой компанией, котирующейся на NYSE. Подробнее на www.turkcell.com.tr

Источник


Вернуться к списку новостей
Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.