Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Progress – «яркие горизонты», или как это было…

Вернуться к списку постов

11.10.2012

 

Добрый день, дорогие друзья!

3 октября состоялась одиннадцатая по счёту ежегодная Конференция пользователей продуктов Progress, которая по традиции прошла в гостинице «Золотое кольцо», что находится на Смоленской улице в славном городе Москва. Я скажу просто, если вы не посетили её – вы многое потеряли. Впрочем, всё по порядку.

Для некоторых из нас (порядка 24 человек записались), в том числе и для меня, конференция началась еще 2-го октября с технических семинаров по продуктам Progress® Apama® Event Processing Platform (CEP) и Progress Corticon Business Rules Management System (BRMS). На семинарах продукты были описаны достаточно интересно и подробно, но я лишь вкратце опишу основную идею, не вдаваясь в детали.

Начну с Apama. Об этом продукте рассказывал Идрис Ян (Idris Jahn), который не просто является ведущим консультантом по решению в регионе EMEA, но и принимал непосредственное участие во внедрении решения на базе Apama CEP в Turkcell. Задача Apama – мониторинг потоков различных событий с целью выявления и сопоставления их между собой согласно заданным правилам и последующей реакции в случае удовлетворения правилам, – и все это за доли секунды. Благодаря способности обрабатывать большие объемы данных в реальном времени, т.е. реагировать не тогда, когда событие уже произошло, а тогда когда оно происходит «здесь и сейчас», Apama предоставляет бизнесу новый инструмент для принятия решений, значительно повышая качество и эффективность бизнеса.

Семинар по Corticon. Система управления бизнес-правилами Corticon, позволяет моделировать и обрабатывать правила, при этом обеспечивая целостное, надежное и эффективное исполнение различных стратегий и политик компаний. Провел семинар Ян Верлее (Harold-Jan Verlee), ведущий консультант по решениям, регион EMEA, который также как и Идрис принимает активное участие в реализации проектов. Сегодня на рынке присутствует множество различных аналогичных решений, в том числе и Open Source-решений. Но главное отличие Corticon заключается в его эффективности и высокой производительности, что обеспечивается благодаря «обработчику логических выводов времени разработки» (DeTI) – запатентованной машины правил, обеспечивающей обнаружение проблем еще на стадии их разработки, а не во время выполнения в «боевых» условиях. Кроме того, Corticon позволяет:

  • управлять бизнес-логикой в виде простых для понимания моделей правил, прозрачных, легко доступных, имеющих возможности аудита в любой момент времени;
  • пользователям самим создавать бизнес-правила и управлять ими, не затрагивая при этом другие системы;
  • избегать длинных циклов разработки и тестирования при внесении изменений или добавлении правил, соответствующих новым нормам или требованиям бизнеса;
  • автоматически генерировать модели правил, которые могут потребляться и совместно использоваться существующими новыми приложениями на базе процессов;
  • извлекать и повторно автоматизировать более чем 90% существующих бизнес-правил;
  • сократить цикл изменений с 6 месяцев до 1 дня;
  • снизить затраты на обслуживание приложений на 80%.

Всё это открывает новые возможности для развития бизнеса. И стоит отметить, что многие ведущие мировые компании уже используют Corticon, в частности – хорошо известная в мире система электронной коммерции Ebay, или, например, Министерство здравоохранения Румынии.

Теперь о самом мероприятии 3-го октября. Как всегда, конференция привлекла большое количество специалистов из разных областей ИТ (более 200 зарегистрированных участников). Традиционно доклады были разделены на две параллельные сессии – по технологиям платформы OpenEdge и по интеграционным технологиям Progress Software (Corticon, Sonic Actional, Apama). Обе сессии вызвали большой интерес среди участников. Открывали конференцию, как обычно, Юрий Гусев (Генеральный директор компании Progress Technologies) и Линн Бьёрнтведт (Lynn Bjorntvedt), директор по развитию бизнеса в регионе EMEA Progress Software. Кроме того, с докладом выступил вице-президент Progress Software по региону EMEA Дэн Вейткус (Dan Veitkus), который рассказал о стратегическом плане развития корпорации.

Отмечу, по моему субъективному мнению, несколько наиболее интересных докладов:

  • OpenEdge roadmap. Перспективные планы развития OpenEdge – Жан Ришар (Jean Richert)
  • Управляйте изменениями с использованием Corticon Business Rules Management – Харольд-Ян Верлее (Harold-Jan Verlee)
  • OE Management v11.1 – управление, мониторинг и анализ среды OpenEdge – Лишафаев Д.
  • Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт — Борейко А.Е.

Но и остальные доклады были, несомненно, полезными, в том числе, я надеюсь, и мой – «Репликация против кластеризации: сравнительный взгляд друг на друга», где я попытался раскрыть смысл использования базы данных OpenEdge в составе кластера и применения OpenEdge Replication Plus. Не упустив случая, в завершении доклада я призвал присутствующих в зале участников вступить в российское сообщество пользователей Progress (Russian Progress User Group) – чем больше нас будет, тем больше будет возможностей сделать Progress доступнее и понятнее для всех нас.

Все доклады в формате Power Point можно скачать по этой ссылке: ftp://progress-tech.ru/pub/marketing/ProgressUsersConference2012/

О происходящем на конференции можно написать много, но я не буду этого делать, ведь, как гласит известная пословица, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – не так ли? Все доклады записывались, и, в ближайшее время, обработанное видео каждого доклада станет доступно для просмотра – следите за новостями.

Стоит отметить, что доступность видео после мероприятия, – это не повод не посетить его в следующем году, поскольку это не только выступление докладчиков, но еще и прекрасный способ общения с коллегами из других организаций, возможность узнать, кто как работает и обменяться опытом.

Спасибо организаторам, докладчикам и всем участникам конференции, и до встречи в 2013 году!

Валерий Башкатов
Центр компетенции Progress | CSBI Group















Добавить свой комментарий

Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Ваш комментарий*:

Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.