Вход в личный кабинет:

Забыли пароль? | Регистрация

Адреса компании:

Санкт-Петербург

196158, Санкт-Петербург,
Пулковское шоссе, д. 30,
корп. 4, Лит. А, офис 203

Тел: +7 812 414 95 41

Москва

129085, г. Москва, проезд Ольминского, д. 3а, стр. 3, офис 706

Тел: +7 495 616 00 53

Блог

26.08.2015

Progress OpenEdge: промышленные средства репликации данных в Oracle и MS-SQL

Progress OpenEdge Pro2 Replication

Читать далее →




Десять причин перехода на новые версии OpenEdge (Progress)


Стратегия бизнеса приносит успех и порождает риск: история успеха Progress Apama

Вернуться к списку постов

17.12.2012

SEB ESTONIA PROGRESS APAMA

ПРОБЛЕМА-ЗАДАЧА РЕШЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Выявление мошенничества в банковских системах Платформа Progress® Apama® Business Event Processing
  • Снижение времени и затрат на проверку подозрительной и несанкционированной деятельности
  • Быстрое внедрение и простота использования
  • Существенное снижение частоты и последствий злоумышленных действий

Полностью принадлежащий SEB Group, SEB Estonia — это второй крупнейший банк Эстонии и лидер по предоставлению клиентам онлайновых банковских сервисов. Однако лидерство в технологиях на эстонском банковском рынке может быть палкой о двух концах. У банка SEB лучшие технологии для операций online и автоматизации международных платежей, но достоинства этих технологий делают операции банка притягательными для мошенников из России и с других крупных рынков.

Банк SEB Estonia уже использовал серьезные приложения, обеспечивающие безопасность, как часть своей общей стратегии электронных технологий, но банк хотел предоставить своим вкладчикам самый высокий уровень защиты от киберпреступлений с онлайновыми операциями по банковским картам. Для защиты финансовых активов клиентов и своих собственных внутренних операций, SEB Estonia было необходимо найти корпоративное решение, способное вести мониторинг активности систем и выявлять и предотвращать мошенничество в реальном времени. Кроме того, решение для выявления мошенничества в SEB должно было иметь стоимость владения, которая не была бы непосильной для банка.

Банк SEB Estonia использует продукты Progress™ OpenEdge®, Progress® SonicMQ® и Progress® Sonic® ESB, поэтому был уверен, что платформа обработки бизнес-событий Progress® Apama® Business Event Processing будет стабильной, надежной и простой во внедрении – при разумной стоимости и минимальном количестве персонала. Кроме того, решение Apama хорошо интегрировалось с другими банковскими приложениями SEB.

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Каждый банкомат, банковская карта и транзакция online — это потенциально открытая дверь для хакеров и операторов-мошенников. Все банки пытаются совместить взаимно противоположные требования по предоставлению клиентам неограниченного доступа к средствам и управлению счетом и защитой активов своих клиентов и банковских операций. Но для такого банка на рынке Эстонии как SEB Estonia, признание необходимости самого современного мониторинга и защиты было лишь началом процесса. Трата денег на существующую разросшуюся систему, которая была дорогой, не могла работать с другими системами и требовала большого штата сотрудников для работы, не соответствовала той стратегии бизнеса, которая вывела SEB Estonia на вершину рынка.

Решение Progress дает SEB Estonia обзорность всех транзакционных систем, позволяя банку в реальном времени выявлять потенциально мошенническое поведение и принимать меры в считанные минуты. До внедрения решения Progress, процедура выявления мошенничества требовала усиленной работы пяти IT-профессионалов и занимала от 4 до 5 часов для проверки того, была ли обнаруженная деятельность действительно криминальной. Благодаря новому решению Progress, SEB Estonia сократил время проверки с 5 часов до 5-10 минут.

«В связи с ростом киберпреступлений в банковской сфере нам, как никогда, важно быть уверенными, что мы можем обнаружить и идентифицировать мошенничество как можно быстрее, к пользе и нашим клиентам, и нашему бизнесу». Аин Расва (Ain Rasva) Вице-президент и CTO SEB Estonia

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Progress Apama ведет мониторинг потоков быстроменяющихся событий и выявляет сочетания событий, указывающие на мошенническую деятельность, применяя заранее определенный набор собственных правил. Предоставляя IT-персоналу банка обзорность в реальном времени различных транзакционных систем, Apama позволяет обеспечить реакцию SEB Estonia по пресечению незаконных действий в считанные минуты, а не часы. Что не менее важно для банка, работающем на сложном маленьком рынке, графическая среда разработки Apama позволяет легко и бизнес-аналитикам и техническому персоналу создавать правила обнаружения мошенничества и реагировать на них в реальном времени. Кроме того, общие требования к персоналу тоже невысоки.

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ И ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА

Первой задачей Apama в банке SEB Estonia была защита операций с банковскими картами. После трехдневного обучения Progress, персонал SEB стал работать с Apama. Второй этап обучения Progress помог сотрудникам SEB создать протоколы для создания собственных правил и сценариев поиска. Эти правила образуют ядро онлайнового приложения Apama; они определяют сочетания событий в потоках или сценарии, требующие выявления и реагирования. Поэтому далее персонал SEB разработал 15 правил, касающихся таких параметров транзакции как место происхождения, частота и сумма – особенно когда эти переменные относятся к одной и той же карте. Например, в случае, если одна и та же карта в течение нескольких минут используется для нескольких операций в двух различных странах, одно из правил поиска SEB автоматически запускает запрос о мошеннической деятельности. Затем, в случае подтверждения мошенничества, Apama выполняет надлежащее действие для защиты активов вкладчика и/или банковских операций.

1 января 2011 г. банк SEB Estonia продемонстрировал надежность и гибкость решений Progress Sonic ESB, OpenEdge и Apama, когда банк сменил валюту операций с эстонской кроны на евро. Банк работал с эстонской валютой до 20:00 31 декабря 2010 и стал доступен онлайн, оперируя евро, в 11:30 1 января; банкоматы перешли на евро в полдень. Этот важный переход прошел без происшествий и с минимальными неудобствами для вкладчиков SEB.


Банк SEB Estonia SEB Estonia — второй крупнейший банк Эстонии, предоставляющий клиентам широкий ряд финансовых услуг более 800 000 клиентам, 71 000 из которых представляют малый и средний бизнес. Банк имеет 59 отделений и обслуживает 70% клиентов с помощью онлайн транзакций. Банк полностью принадлежит SEB.


Узнать больше:

Есть вопросы? Задайте их online, или позвоните по телефонам +7 495 616 00 53, +7 812 438 19 91, или напишите нам progress@csbi.ru



Добавить свой комментарий

Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Ваш комментарий*:

Компьютерные системы для бизнеса
© 2010 - 2017 Все права на материалы, находящиеся на этом сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.